Фотосъемка на работе
Фотография – самый простой, надежный и доступный способ запечатления важных моментов истории компании, а также наиболее популярный. Востребована фотосъемка на работе не только в праздничные даты, но и в рабочем процессе – для рекламных целей (например, создания буклетов, каталогов, сувенирной продукции), пополнения корпоративных СМИ (в том числе, интернет-сайтов) новостными материалами.
…Четкость против халтуры
Фотография не только фиксирует событие, но и позволяет создать определенный художественный образ, имидж компании. Профессиональное оборудование, навыки и опыт фотографа – важные условия для получения высочайшего качества снимков, поэтому они и имеют громадное преимущество перед любительскими. Оптимальное освещение, грамотная композиция, идеальные разрешение и цветопередача, отменная четкость, гармоничные контрасты – то, что отличает истинно профессиональные снимки, поэтому хорошим тоном считается приглашать студийного фотографа для фотосессии на работе в ключевые для организации моменты. Кроме того, только специалист учитывает особенности того материала, на которое планируется нанести изображение.
…Выгоды сотрудничества с фотостудией:
• Максимальный результат при минимуме временных и финансовых вложений;
• Гарантированное качество – профессиональный продукт на электронных или бумажных носителях;
• Фотосъемка на работе без отрыва сотрудников от прямых обязанностей;
• Поддержание имиджа предприятия на достойном уровне.
…Фотографии – лицо фирмы
Независимо от того, предусмотрена фотосессия на работе для формирования архива компании, разработки рекламных материалов, создания веб-сайтов или просто для заказа памятных снимков для раздачи сотрудникам, отличное качество полученных фотоснимков во всех случаях имеет огромное значение. Это вопрос корпоративной культуры, имиджа, статуса и доходности компании – своеобразный показатель стабильности и успеха. Показать уважение к потенциальным партнерам, клиентам и собственным служащим можно и таким простым способом, тем более что услуги профессионального фотографа (за редким исключением) достаточно недороги. Показать себя с наилучшей стороны, громко заявить о себе и новой продукции: повысить уважение к бренду и даже увеличить продажи можно, используя профессиональные фото. И, хотя этот способ может показаться надоевшим или устаревшим, не стоит им пренебрегать – популярность искусства фотографии с ростом достижений человечества не снизилась, а главное – снимки остаются одним из самых доступных методов донесения нужной информации до своей целевой аудитории.